artemis ([info]artem1s) wrote,
@ 2009-11-09 14:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Здоровье, Медицинское, Финансы

Академик Власов считает «свиной» грипп обыкновенным бизнесом
Ссылка:

09.11.2009 15:40

"Директор Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН академик Валентин Власов прокомментировал тему так называемого «свиного» гриппа, сообщает ЦОС СО РАН.

«Несколько месяцев подряд нас пугают начавшейся эпидемией ужасного нового гриппа A/H1N1 с якобы очень тяжелым течением заболевания и высокой смертностью. В Украине началась уже настоящая массовая истерия. Но данные эпидемиологов показывают, что никакой «смертоносной пандемии» нет. Сравнительно с прошлыми годами сколько-нибудь значительного всплеска смертности не наблюдается. Среди умерших, о которых сообщают СМИ, большинство скончалось не от A/H1N1 как такового, а от пневмонии, бронхита и других заболеваний. Обычная картина для обычной сезонной эпидемии гриппа», - считает Валентин Власов.

По мнению академика, сегодняшняя ситуации необходима, чтобы решить проблему сбыта лекарств, в том числе и разрекламированный «Тамифлю», производимый фирмой «Гилеад», совладельцем которой является бывший министр обороны США. «Возникла необходимость решить проблему сбыта, тем более в условиях кризиса. Лучшее средство активизации спроса лекарств – это распространение информации об угрозе здоровью и самой жизни, что мы и наблюдаем сегодня. Так что крики об особо ужасном вирусе — это не более, чем обыкновенный бизнес на обыкновенном гриппе. На таблетках, на вакцинах, на масках… а заодно и на лекарствах, не имеющих к гриппу никакого отношения».

Валентин Власов утверждает, что эффективность всех без исключения рекламируемых препаратов от гриппа, в том числе «Тамифлю», не имеет серьезных научных доказательств. Зато известно, что многие из них способны давать неприятные побочные эффекты.

Академик рекомендует: «В случае недомогания (для гриппа характерна слабость, головная боль, слезотечение, температура) оптимальный поступок – это позвонить на работу, сообщить, что заболел, остаться дома и прислушаться к себе. Если болезнь течет мягко, достаточно покоя и общеукрепляющего лечения. Но при высокой температуре необходимо вызвать врача. Напомню, что грипп опасен не столько сам по себе, а вызываемыми осложнениями в виде других заболеваний. И еще раз об осторожности: очень внимательно нужно отнестись к заболеванию у беременных женщин, пожилых людей, маленьких детей. Они являются группой риска, их организм обладает меньшими защитными силами. Если они заболели, нужно, чтобы за ними наблюдал специалист»."




(7 comments) - (Post a new comment)


[info]niilith
2009-11-09 02:02 pm UTC (link)
Какой вменяемый дядя! Совершенно с ним согласна в том, что причины в сбыте лекарств, а не в реальной какой-то угрозе. Да и во всем остальном тоже с ним согласна

(Reply to this) (Thread)


[info]artem1s
2009-11-09 03:55 pm UTC (link)
А, возможно, и не только в сбыче лекарств.. - тут ниже прокомментировали.

(Reply to this) (Parent)

Бизнес
[info]500k
2009-11-09 03:09 pm UTC (link)
Боюсь что для бизнеса это слишком глобальный уровень. Думаю те, кто придумал идею свиного гриппа не нуждаются в дополнительных деньгах - они их печатают)

(Reply to this) (Thread)

Re: Бизнес
[info]artem1s
2009-11-09 03:53 pm UTC (link)
Да, пожалуй, тоже так акжется.
И что же получается? Кому-то тесновато на планетке?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Бизнес
[info]500k
2009-11-09 04:44 pm UTC (link)
Не знаю даже, какие то только фантастические мысли лезут. У меня есть единственное объяснение, но оно шизофреническое маленько))
Каким то образом повлиять на сознание всех людей, чтобы чего то из этого получить. То есть сознание людей каким то образом на что-то влияет)) Других вариантов не вижу. Чтобы уменьшить население можно было бы и не париться. Добавить в пасту колгейт по ошибке какой нибудь гадости - и все, не надо никакой истерии устраивать)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Бизнес
[info]artem1s
2009-11-09 05:25 pm UTC (link)
"Каким то образом повлиять на сознание всех людей, чтобы чего то из этого получить." - может попытка отвлечь от кризиса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Бизнес
[info]500k
2009-11-10 11:25 am UTC (link)
Ну если рассуждать здраво, то это единственное объяснение. Только тогда можно было и без вакцин обойтись.
А вот если рассуждать нездраво, то сознание людей может как то влиять на окружающий мир и кто-то, кто делает эти вакцины, хочет чтобы это влияние изменилось.
Это продолжая тему "мы сами создаем свою реальность". Кто-то верит, кто-то нет, но для меня это пожалуй наиболее логичное, путь и не совсем здравое объяснение)

(Reply to this) (Parent)


(7 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Log in with OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…